Допустим, вам нужны наличные, чтобы купить бумагу для принтера или оплатить билеты на поезд для поездки в командировку. Все это можно сделать за счет компании, если выдать деньги под отчет.
Сотрудник получает деньги в кассе, тратит их по назначению, а потом отчитывается за них. Для этого нужно заявление сотрудника о выдаче денег с резолюцией руководителя либо приказ руководителя.
Кассир, бухгалтер или руководитель оформляет расходный ордер и выдает сотруднику наличные. Подотчетные деньги можно перевести с расчетного счета на карту сотрудника, если он указал в заявлении реквизиты.
Купив что нужно, сотрудник К сдает
авансовый отчет вместе с подтверждающими документами (кассовые чеки, квитанции). Если деньги остались, он возвращает их в кассу по приходному ордеру.
Не стоит злоупотреблять подотчётными деньгами, чтобы выводить наличность без налогов. Когда придет налоговая проверка, инспекторы проверят документы и доначислят налоги.